Косметический бренд Olay
Косметическая марка Olay начала свое победное продвижение на мировой рынок в 50-х годах прошедшего XX столетия с настоящего мужского поступка. Может быть, именно потому косметический бренд Olay уже несколько лет возглавляет рейтинги косметики, что первый продукт был окрашен любовью мужчины к женщине?
Первый продукт был создан в Южной Африке, химиком Грэхемом Вульфом для своей любимой жены Дины. Он наблюдал за ее мучениями с густыми, жирными кремами, похожими по консистенции на ваксу. А поскольку в Африке все-таки сухой и, в большей части, жаркий климат, то и пользоваться плотным, жирным кремом было неприятно. Но чем тогда увлажнять кожу? Грэхем решил создать для своей Дины такой крем, который бы увлажнял, был легким и невидимым на коже.
Грэхем и Дина были химиками и готовили препараты для местных аптек. Они использовали свой опыт приготовления аптечных смесей для создания первой в мире увлажняющей эмульсии и назвали ее «Флюид красоты». Их целью было разработать средство, которое бы хорошо впитывалось, не оставляло бы жирного блеска, защищало бы кожу от высыхания, питало бы и увлажняло. Именно таким средством и стал «Флюид красоты» — Olay.
Созданная эмульсия понравилась не только Нине, но и всем ее подругам, поэтому была произведена первая партия продукта (в домашней лаборатории и вручную). После ее мгновенной реализации, супруги стали искать рекламное агентство, которое помогло бы в продвижении эмульсии. Так Грэхем Вульф и встретил рекламного агента Джека Лоу, партнера и близкого друга на всю жизнь. Вместе они создали компанию по производству и дальнейшей продаже Olay.
Компания Olay имела феноменальный, ошеломляющий успех в Южной Африке. Кроме прямой рекламы, в газетах и журналах публиковались целые разделы, посвященные правильному уходу за кожей с использованием продуктов Olay. Уже через пять лет друзья расширили не только ассортимент, но и географию продаж, и в 1959 году марка Olay появилась в Великобритании, затем в Америке, Канаде, Германии и Голландии, Австралии. Везде созданные эмульсии пользовались впечатляющей популярностью. Бизнес процветал и расширял границы продаж.
После смерти в 1967 году компаньона по бизнесу Джека Лоу, супруги Вульф решили продать бизнес, посчитав свою миссию выполненной. В 1970 году компания была продана Richardson Vicks (ранее Richardson Merrill) – компании по производству косметических средств для молодой проблемной кожи.
В 1985 году компания Richardson Vicks, вместе с торговой маркой Olay, была поглощена американским корпоративным гигантом Procter&Gamble, который сделал из марки легко узнаваемый во всем мире косметический бренд Olay.
Современный подход к маркетингу позволил концерну Procter&Gamble вывести в ТОП не одну торговую марку, сделав из них популярные бренды.
От себя скажу, что, просмотрев несколько женских форумов с отзывами об Olay, я сделала вывод, что никакой косметический бренд, даже самый дорогой, не гарантирует женщине 100 %-ную эффективность. Очень важно заметить по этому поводу, что качество косметических средств напрямую зависит от страны-производителя. И если косметическая марка позволяет (ради сверхприбыли) распылять свое производство по странам третьего мира, то и качества от таких производителей ожидать не стоит. Стандарты не те.
В конце приведу цифры. В 2012 году объем мировых продаж косметических средств под брендом Olay увеличился, по сравнению с 2011 годом. К сожалению, точную цифру объемов продаж я так и не нашла, но прибыль была получена в размере 11,8 миллиардов долларов США, с показателем роста в 6 %.
Дорогая гостья моего сайта! Если Вы находите мой сайт полезным и интересным, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях! Этим Вы поможете сайту в продвижении в Интернет. Заранее искренне благодарю Вас!
Покупала крема этой компании давно, несколько лет назад, когда они только появились на рынке. Сейчас качество той же продукции оставляет желать лучшего. И цены…. Извините, но меня душит «жаба» отдать за крем 900 рублей. Дороговато, по моему. Пользуюсь домашними «женскими штучками» и довольна. Результат радует!
Татьяна, поделитесь с нами своими «женскими штучками». Может, дадите идею для написания новой статьи!
Olay — это профессионально раскрученный бренд.
Я люблю эфирные масла, по капельке добавляю в свой, кстати- не самый дорогой крем, масла А и Е, там есть варианты, кому что нравится. Ну и домашние маски, конечно! Дешево и сердито! Зато почти без аллергии и результат достойный.
Татьяна, спасибо! Это очень интересно и эффективно, согласна с Вами. Я как раз сейчас готовлю серию статей об аромакосметике. Так что заходите по-чаще!
Зайду обязательно! Я все подбираю методом тыка, не всегда удачного, так что жду ваших статей!
Никогда не пользовалась этим брендом, их сейчас так много, всего не перепробуешь.
Не думала, что этот косметических бренд так давно на мировом рынке!
Спасибо за плагин Комментлав. Не люблю раскрученные бренды. Как только появляется реклама, сразу перестаю использовать. Это для меня касается всего: и зубной пасты, и кремов.
Про домашнее косметическое средство масло гхи расскажу на своем сайте. Ведь коротко не скажешь.
Наличие рекламы — это не показатель. Таким образом вы можете лишить себя действительно хороших вещей в пользу тех компаний, кто еще не имеет средств на рекламу.
Реклама не зря считается двигателем прогресса. Даже в продвижения блога грамотно использовать рекламу. Другое дело, что она должна быть в меру и к месту.
Много слышала об этой косметике, но сама пока не пробовала, обхожусь более дешевыми средствами
Да. кстати, Светлана, забыла написать отзыв о вашем новом плагине. Действительно, очень удобный.
Согласна, что Olay — всего лишь хорошо раскрученный бренд, и он не лучше, чем все остальные. Если есть возможность избежать этих покупных средств, то лучше пользоваться натуральными продуктами. В этом случае меньше вероятности заработать себе аллергию.
Плагин Comment Luv у меня сработал сразу без всякой ошибки. Кстати, и ко мне заходите, у меня этот плагин тоже стоит! 😉
Обязательно зайду, Ксения! И думаю, не только я, но и многие мои читательницы!
Когда-то я пользовалась кремом фирмы Olay и мне он нравился. Потом, как-то перешла на другие. Вы напомнили мне об этом. 🙂
Не знала, что данная фирма настолько древняя)) За такое время существования действительно можно было разработать уникальные технологии. Каждая из нас пользовалась продукцией этой фирмы. я и сейчас пользуюсь)